Регистрация торгового знака, товарного знака (торговой марки, логотипа, знака обслуживания).

Свойство знаков, символов и словесных выражений вызывать воздействие на аудиторию используется людьми уже многие тысячелетия. Так, например правители древнего Рима с помощью знаменитого «Хлеба и зрелищ» эффективно повелевали народными массами.

Товарный знак (ТЗ) это символ, который делает деньги. Нужно просто его зарегистрировать и заставить работать.

Стильный логотип фирмы, "раскрученная" торговая марка - это не только сокровище, но и мощное оружие. Им можно защищаться и атаковать.

Многие отечественные производители начинают новые проекты с точного шага - регистрации логотипа фирмы и серии выпускаемой продукции. Статистические исследования утверждают, что товар или услуги, использующие ТЗ, увеличивают объем продаж минимум на 10%.

ТЗ способен приносить миллиарды, если владелец заботится о его узнаваемости. Например «Coca-cola» имеет огромные прибыли, не смотря на то, что товар с ее маркировкой, не имеет особенного качества.
ТЗ можно выгодно продавать (кто только не производит сейчас водку «Кристалл»), а можно и потерять, если неправильно оформить права или не использовать.

Бренд, марка, товарная марка, торговый знак, фабрично-заводская марка — как только не называют товарный знак в обиходе. Однако, у всех этих вариантов смысл один — эти термины относятся к обозначениям на товарах, производимых владельцами товарных знаков.

В нашей стране, к интеллектуальной собственности относят только исключительные, т.е. монопольные права на использование объектов интеллектуальной собственности.

Исключительное право позволяет его обладателю не только использовать принадлежащий ему объект, но и запрещать или разрешать кому-либо использовать его. Продать, уступить, передать в пользование любому юридическому или физическому лицу.

Исключительные права на товарные знаки возникают только в связи с его регистрацией в государственном реестре.

Обладателям прав выдается свидетельство на ТЗ или знак обслуживания, которое удостоверяет исключительное право обладателя охранного документа на использование зарегистрированного объекта промышленной собственности.

В качестве ТЗ применяют самые разнообразные обозначения:
  • словесные, имеющие смысл, например, «Комерсантъ», «Снежная Королева», и словесные, не имеющие смысла, т.е. словоподобные наборы букв, например, Виль-Бим-Дан;
  • изобразительные, т.е. изображающие что-то конкретное, например, солнце, лужайку и корову, или представляющие собой абстрактную композицию из шаров и полосок;
  • объемные, т.е. представляющие собой некоторую объемную форму, которая может быть стилизованным изображением реальных предметов, например, бутылки, или абстракцией;
  • комбинированные, т.е. включающие изобразительные и словесные элементы, а иногда и объемные элементы;
  • обонятельные, звуковые и цветовые, т.е. состоящие из одного или нескольких цветов товарные знаки. Эти разновидности встречаются очень редко.
При разработке Вашего Товарного знака рекомендуем использовать основные маркетинговые характеристики товарного знака, это должен быть символ:
  • способный вызвать положительные эмоции;
  • формирующий определенные ассоциации;
  • позволяющий переключить внимание потребителя на неощущаемые или воображаемые различия, на преимущества товара перед конкурентами;
  • содержащий информацию о товаре;
  • упрощающий выбор товара покупателями, розничным продавцам и посредникам;
  • облегчающий обработку заказов;
  • позволяющий снизить покупателям риска при выборе товара и совершении покупки;
  • позволяющий убедить потребителя в совершении покупки;
  • дающий гарантии качества, постоянства качества товара;
  • дающий дополнительную возможность защиты от подделок;
  • увеличивающий потребительская ценность товара для потребителя;
  • лежащий в основе формирования фирменного стиля;
  • дающий возможность повысить достоверность при сегментации рынка (различные линии товаров);
  • дающий возможность создать разнообразие товаров без существенного изменения товарного ассортимента;
  • являющейся дополнительным стимулом для производителей и продавцов в поиске новых свойств товаров.
  • дающий возможность дополнительной защиты от фальсификации.
Государственная регистрация ТЗ дело очень хлопотное и не простое.

Юристы Alfa&Omega, опираясь на практический опыт работы в области сопровождения регистрации ТЗ, защитят интересы клиента в этой области, а также помогут оперативно и качественно контролировать продвижение заявки и провести его регистрацию. В случае срочной необходимости регистрации товарного знака, предлагаем воспользоваться услугой ускоренной регистрации или покупкой готового товарного знака, прошедшего все сложные процедуры государственной регистрации. Информацию об имеющихся в наличии товарных знаках можно получить по нашим телефонам. Всех клиентов, мы своевременно оповещаем о необходимости оплаты государственных пошлин для поддержания свидетельства на товарный знак в силе.

С перечнем услуг по регистрации ТЗ вы можете ознакомиться в разделе «Услуги и цены».

Как бороться с отказом Росреестра, или Сердюков, ты прав!

- Вы хотите выиграть суд у "Росреестра"? Вы сумасшедшие! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Родные и знакомые, услышав "на кого мы руку подняли", качали головами с видом полной безнадеги. Новости, сообщавшиеся в это время СМИ, так же не добавляли оптимизма...

Главное для собственника недвижимости – порядок в документах.

В России, впрочем, как и за рубежом, одним из важных моментов для владельцев коммерческой недвижимости является задача сохранности своей собственности, в том числе и права на нее. Немаловажно для решения этой задачи грамотно оформить документы, как на этапе приобретения, так и в любой отрезок времени владения...

РИЭЛТОР – НЕ ЮРИСТ!

Избитая тема: мошенничество в области недвижимости. Сколько статей написано, сколько снято телепередач, сколько услышано рассказов друзей, знакомых, соседей и прочих интересующихся о различных махинациях, случившихся с кем-то. Наслушавшись таких «страшилок», эти же люди обращаются в риэлторские агентства или отправляются в путешествие под названием «Покупка недвижимости» самостоятельно. При этом зачастую они сами становятся участниками печальных событий...

«За» и «против» регистрации аренды

В период кризиса, когда компании все чаще задумываются о сокращении расходов, встает вопрос: регистрировать или не регистрировать договор аренды. Конечно можно сэкономить и не регистрировать, но какие преимущества Вы тогда теряете?...

  Главная | Регистрация недвижимости | Юридические услуги | Регистрация предприятий | Защита в Арбитраже | Регистрация земли | Контакты
© Alfa & Omega  1998 - 2018          При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна. info@alfa-omega.su